logo

Высококачественная широкоформатная
печать на самом современном оборудовании, выполняем и срочные заказы.

Звоните прямо сейчас

​Стритлайн как средство рекламы

Стритлайн представляет собой складную конструкцию, которая состоит из одной, а то и двух поверхностей, предназначенных для размещения рекламы. На самом деле, это замечательный инструмент в целях привлечения роста клиентов к точке продаж услуг или же товаров, это уже будет зависеть от специфики деятельности. Устанавливают данную конструкцию, как правило, на пути пешеходов, т.е. основная цель – привлечь к себе внимание. Действительно, с этой задачей стритлайн справляется на все 100 процентов, ведь даже смотря по сторонам, человек натолкнется на штендер, который можно выполнить самым эффектным образом.

На самом деле, стритлайн появился в нашей стране всего лишь в середине 90-х годов, но уже сумел завоевать свою категорию на рынке наружной рекламы. Ведь благодаря штендерам, так называют некоторые рекламщики стритлайн, был обеспечен рост продаж у многих отечественных компаний, которые использовали его в качестве рекламного носителя.

Что касается стандартов, то размер стритлайн примерно 1200х610 мм.

На сегодняшний день известны несколько видов данного типа рекламы:

- прямоугольный;

- арочный;

- в виде человеческого силуэта, предметов, животных.

Конструкция имеет высокую устойчивость, потому ветер не сможет ее повредить. Небольшой вес позволяет стритлайн при необходимости складывать и раскладывать. Это будет под силу даже одному человеку. Что касается креплений, то стритлайн крепится при помощи гибкого троса или замка к столбам и оградам, что способно защитить конструкцию от кражи.

Сегодня стритлайн стал неотъемлемым атрибутом многих улиц нашего города, а также его торговых площадок, тротуаров и офисных зданий.

Если же стритлайн внешне не привлекает, а наоборот - отталкивает, то его навязчивость вызовет только негативные эмоции, так что стоит подумать об его оформлении. Ведь оригинальная идея его оформления станет настоящей находкой! Так, нужно продумать форму, текстовое наполнение и графическое содержание.

На самом деле, данный рекламный носитель смог на деле доказать свою высокую эффективность, порой уже даже некоторые рекламные компании без него не смогут принести успех. Это может касаться, того случая, когда офис находиться со двора, а найти его не так-то просто.

В основном, на поле штендера принято размещать информацию, касаемо перечня оказываемых услуг компанией, меню заведения или широкий ассортимент торговой точки и пр.

Просмотры: 12